Новости

Фитнес-клубы открывают фуд-корты

fodВ целях того, чтобы удержать максимальное количество посетителей, все больше и больше фитнес-центров открывают рестораны, бары и кафе на собственной территории.

В списке услуг операторов принадлежащее клубу кафе или фуд-корт являются практически обязательными подпунктами. Среди всех сопутствующих данной отрасли сервисов, услуга общественного питания является наиболее высокоприбыльной на сегодняшний день, было сообщено “Деловым Петербургом”.

Кроме того, некоторые из компаний решили развивать свой бизнес, одновременно используя два этих направления. К примеру, холдинг “Евразия” управляет сетью ресторанов под одноименным названием “Евразия” и отдельной сетью фитнес-клубов “Фитнес-Хаус”, а один из крупнейших ресторанных холдингов “Ginza” создал собственный фитнес-центр, который был назван “FitFashion”.

Александра Смирнова, работающая директором департамента брокериджа NAI Becar в городе Санкт-Петербурге высказала свое мнение о том, что на текущий момент времени конкурентная борьба на рынке общественных фитнес-клубов находится на достаточно высоком уровне, и  чтобы в такой плотной обстановке получить шанс выделиться из целого ряда компаний-конкурентов, собственники решают установить сотрудничество с кафе и разнообразными ресторанами, одновременно предоставляя своим пользователям возможность получить различные виды услуг.

“Как я считаю, подобный тип симбиоза может привести к значительному увеличению потока клиентов за счет привлечения все новых посетителей заведений общественного питания. Кроме этого, положительным образом на рабочей деятельности фитнес-клуба может отразиться и установление тесного сотрудничества с ведущими салонами красоты и SPA-центрами, магазинами спортивных товаров и спортивного инвентаря и даже с детскими центрами развития”, — заключает свою речь эксперт.

Все эти возможности в совокупности могут привести к популяризации здорового образа жизни и спортивных занятий среди самых широких групп населения, начиная от маленьких детей, заканчивая взрослыми людьми, которые будут пользоваться совмещенными с фитнес-центром заведениями и получать дополнительную информацию и преимущества в процессе вступления в членство фитнес-клуба. Это в свою очередь положительно скажется на финансовой и инвестиционной составляющей владельцев крупных фитнес-клубов и их партнеров по бизнесу.

 

Похожее