Новости

В Красноярске откроют фитнес-клуб федеральной сети WorldClass

v-krasnojarske-otkrojut-fitnes-klub-federalnoj_1В октябре месяце 2013 года в Красноярске будет дан старт первому франчайзинговому проекту федеральной сети фитнес-центров под названием WorldClass. Фитнес-клуб, прежде всего, будет ориентироваться на премиальный класс и на элитную часть населения, соответственно, а работать он будет исключительно по системе клубных карт.

Общая функциональная площадь фитнес-клуба WorldClass – Красноярск составит почти 5000 квадратных метров. Здесь будут расположены разнообразные фитнес-зоны, включающие в себя полноценный тренажерный зал на 800 квадратных метров, около пяти функциональных залов с необходимым инвентарем для занятий в группах (площадью 500 квадратных метров), зал для занятий боевыми искусствами в 200 квадратных метров, где также будет построен специальный ринг, около трех студий для проведения индивидуальных занятий, площадью в 120 квадратных метров и большое бассейн, длиной в 25 метров, с шестью дорожками для плавания. Кроме того, на территории фитнес-центра WorldClass-Красноярск можно будет посетить детский клуб с небольшим бассейном и спортивным залом, а также сразу два спортивных пункта питания.

На должность управляющего фитнес-клуба решено было назначить Виктора Гончарова. До непосредственного назначения  на нынешнее место работу, он более трех лет проработал генеральным директором УСК “Теннис холл”.

Необходимо отметить, что марка World Class прочно обосновалась в Российской Федерации еще 23 года назад, в 1990 году. На текущий момент сеть спортивных клубов World Class является наиболее крупной фитнес-корпорацией на территории России. Эта организация управляет 22 собственными и еще 17 франчайзинговыми клубами на территории 15 городов Российской Федерации и на территории разных городов в странах Союза Независимых Государств.

Стоит также отметить, что на территории города Красноярска открывающийся клуб федерального класса станет одним из самых ярких событий текущей осени, и он составит безусловную конкуренцию всем присутствующим на данном рынке игрокам в сфере индустрии фитнеса и спорта, определенно подтолкнув их к повышению качества предоставляемых услуг и улучшений условий обслуживания собственных клиентов, даже в самых лучших из этих заведений, оказывая так называемый эффект “домино”, вследствие чего выиграют непосредственно любители спорта и посетители данных заведений.

Источник статьи тут

 

Похожее